|
| | |
|
В категории материалов: 7354 Показано материалов: 7261-7270 |
Страницы: « 1 2 ... 725 726 727 728 729 ... 735 736 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Выступив на стороне армии США, игроки возьмут под свое командование элитный отряд спецназа. Сержант Джон Мерилл, пулеметчик Джим Волш, снайпер Сонни Армстронг, гранатометчик Карл Диллан и подрывник Билл Кирби: каждый из них — яркая индивидуальность. |
Не так давно стартовало открытое альфа-тестирование хардкорного кооперативного мода Arma II: CO под названием Day Z, который представляет собой сэндбокс в постапокалиптическом сеттинге. |
Take on Helicopters - новейшая игра от независимых разработчиков из Bohemia Interactive — создателей удостоенной многими наградами серии военных симуляторов Arma 2. |
Игрок, попавший в мир «Готики», получает небывалую для ролевых игр степень свободы. Трёхмерная вселенная Мордрага дарует ему возможность пройти по ней любым путём, жить и умереть под небом Миртаны так, как захочется именно ему. |
Война... Война всегда остается войной, и никогда не меняется. В конце двадцать первого столетия борьба за нефтяные месторождения спровоцировала конфликт между США и Китаем. |
SolidWorks – система автоматизированного проектирования, инженерного анализа и подготовки производства изделий любой сложности и назначения. |
Супер реалистичный авиасимулятор от немецкой компании IKARUS. |
Когда общество оказалось перед опасностью истребления от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение сделать особые ковчеги, в которых избранные обнаружили бы укрытие велико под поверхностью планеты. |
Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. |
Кто я и кто превратил меня в машину для убийства? Чтобы найти ответы на эти непростые вопросы, главный герой PROTOTYPE Алекс Мерсер должен выжить в кромешном аду жестоких сражений. |
| |
| | |
|
|